Добро пожаловать на наши сайты!

ПРОДУКТЫ

О НАС

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

    IMG_8680

QUANZHOU XIELI MOLD CO., LTD специализируется на проектировании, исследовании и разработке пресс-форм для обуви высокого качества. На площади 58000 квадратных метров расположен знаменитый обувной город-Цзиньцзян, обувная столица Китая. Наша компания импортировала современный передовой обрабатывающий центр с ЧПУ и необходимые устройства для изготовления форм, а также полностью автоматическое литьевое оборудование Eva. С более чем 10 испытательными машинами для форм для обуви из EVA / PVC / RUBBER / TR / PHYLON.

XIELI возьмет на себя совершенно новый позитивный подход, будет полагаться на текущее преимущество и постараться достичь: Совершенного и Лучшего ».

НОВОСТИ

EVA Shoe Mold

EVA пресс-форма для обуви

Прежде всего, наша компания QUANZHOU XIELI MOLD CO., LTD. Основываясь на качестве, во-первых, во-вторых, в-третьих, в прибыли. Удовлетворение потребностей клиентов - наша цель двигаться дальше, мы верим, что лучшие деловые отношения должны быть беспроигрышными, больше внимания уделять качеству и т. Д. о ...

EVA Shoe Mold
Прежде всего, наша компания QUANZHOU XIELI MOLD CO., LTD. Основываясь на качестве, во-первых, во-вторых, в-третьих, в прибыли. Удовлетворение потребностей клиентов - наша цель двигаться дальше, мы верим, что лучшие деловые отношения должны быть беспроигрышными, больше внимания уделять качеству и т. Д. возможность Давайте поговорим о пресс-форме для обуви Eva, т ...
Pvc Air Blowing Mold
1. Деталь конструкции изготовлена ​​из высококачественного алюминия методом литья. Твердость полости и стержневой формы достигает HR85, они могут выдерживать высокое давление и высокую температуру от оборудования. 2. Хорошо продуманная конструкция пресс-формы обеспечивает хорошее согласование верхней части и конструкции. Они отличаются высокой точностью и долговечностью ...
Rubber shoe sole mould
Новые модные резиновые подошвы для изготовления парусиновой обуви, изготовленные из резиновой формы подошвы, используемой на вулканизационной машине, высококачественные резиновые подошвы для сандалий, тонкие резиновые подошвы, подошвы для обуви для крикета Аксессуары для изготовления обуви Последние | обувная доска | шнурки | стелька | гвоздь для обуви | пряжка для обуви | цепочка для обуви | шо ...

Welcome to our websites!

PRODUCTS

ABOUT US

COMPANY PROFILE

    IMG_8680

QUANZHOU XIELI MOULD CO., LTD is specialized in designing,researching and developing high quality shoes mould. With an area of 58000 square meters is located in famous shoes making City-Jinjiang, the shoe capital city in China. Our company has imported up-to-date advanced CNC processing center machine and necessary devices for making moulds and Eva full automatically shape injection machinery. With more than 10 testing machine for EVA/PVC/RUBBER/TR/PHYLON shoes mould.

XIELI will adopt a brand-new positive attitude, rely on the current advantage and try to reach the: Perfect and Finest”.

NEWS

EVA Shoe Mold

EVA Shoe Mold

First of all , our company QUANZHOU XIELI MOULD CO.,LTD Base on Quality first ,Sevice Second ,Profit third Clients satisfaction is our target to moving on , we trust the best relationship of business must be Win-win ,more focus quality ,more o...

EVA Shoe Mold

EVA Shoe Mold

First of all , our company QUANZHOU XIELI MOULD CO.,LTD Base on Quality first ,Sevice Second ,Profit third Clients satisfaction is our target to moving on , we trust the best relationship of business must be Win-win ,more focus quality ,more opportunity Lets talk about the Eva shoes mold, t...
Pvc Air Blowing Mold

Pvc Air Blowing Mold

1. design part made from high quality Aluminum by casting. The hardness of Cavity and core mould reach to HR85, can resist high pressure and high temperature from machinery . 2. well-designed mould construction makes upper part and design part matched well. They are high precision and long-term ...
Rubber shoe sole mould
New Fashion Rubber Soles For Making Canvas Shoes Made By Rubber Sole Mould Used On Vulcanizing Machine, High Quality Rubber Soles For Sandals, Thin Rubber Shoe Soles, Soles For Cricket Shoes Shoe making accessories Shoe last| shoe board| shoelace| insole| shoe nail| shoe buckle| shoe chain| sho...